0
December 26, 2024 15:17:08
Ru En Ua Select theme Select window style Print preview
0
Роман ПАВЛЮЧЕНКО: «С моим переходом все пока на стадии разговоров» - Face 2 Face Betting
August 20 2008

Роман ПАВЛЮЧЕНКО: «С моим переходом все пока на стадии разговоров»

Нападающий «Спартака» Роман Павлюченко рассказал о ситуации в московском клубе.

«Я уже подходил к Корнееву с просьбой, чтобы он предложил Гусу перейти в «Спартак». Пожалуй, надо повторить попытку. А если серьезно, грянули очередные перемены, а это значит, не все было хорошо. В клубных структурах нервотрепка, что сказывается и на игре команды. Все это необходимо пережить.

Когда уходят такие люди, как Титов и Калиниченко, в реальность происходящего до конца не верится. Титова в форме «Химок» я до сих пор не могу представить, как ни стараюсь. Команда была в шоке, тем более что с Егором и Максом поступили не очень красиво. Если б они ушли нормально, в хорошей атмосфере, все бы воспринималось иначе. Но в России, как я теперь понимаю, в дубль могут отправить даже Пеле.

Объяснить наше поражение киевскому «Динамо» трудно. Мы долго обсуждали случившееся на базе, но до конца причин поражения так и не поняли. Начали очень удачно, быстро забили. Вскоре был отличный момент у Быстрова – реализуй он его, все бы пошло совсем по-другому, уверен. Вместо этого сами себе организовали ответный гол. А потом киевляне превзошли нас во всех компонентах, оказавшись на голову выше. Может быть, сказалась обстановка у нас в клубе.

За время моего пребывания в клубе сменились уже шесть тренеров. И сейчас все ждут, кто же придет. Одни говорят – тот, другие – этот, но все хотят уже какой-то стабильности. И надо, чтобы этот тренер был сродни Хиддинку: если Гус что-то сказал, это обязательно будет сделано. Причем его слово – закон не только для футболистов, но и для всех окружающих функционеров. Именно такой человек нужен «Спартаку».

Контакты с болельщиками в общем-то отсутствуют, – во всяком случае, у меня их нет. Но болельщиков можно в чем-то понять, пусть они и хотят все и сразу. Другое дело, что некоторыми акциями они влияют на ситуацию и на нас, игроков, отрицательно. Хочешь не хочешь, внимание на их выступления обращаешь. Да и баннеры не заметить невозможно, что, естественно, настроения не добавляет.

Мне постоянно звонят и просят подтвердить, что я уже ушел. Но мне-то сказать по этому поводу нечего. Я только вчера звонил в клуб – мне сказали: будем разговаривать. Но ничего определенного рассказать не могу, поскольку сам ничего не знаю. Все пока на стадии разговоров. Может быть, в клубе какое-то решение уже и есть, но я сам ничего не решал точно. Тем более переезд в Англию, о котором идет речь, связан с большими неудобствами для моей семьи – у нас ведь маленький ребенок. Так что будем все подробно обсуждать.

Будет ли нам вдвоем с Аршавиным легче осваиваться, если оба перейдем в «Тоттенхэм»? Не знаю, потому что никогда в иностранном клубе не осваивался. Сначала надо попробовать, чтобы что-то утверждать. С одной стороны, вдвоем проще, но с другой, в одиночку, наверное, ситуация заставит привыкнуть к новым условиям быстрее – и в языковом плане, и в бытовом.

Все будет зависеть от того, какое именно предложение будет сделано клубу и мне. Мой переход в топ-команду, безусловно, благотворно скажется на имидже «Спартака». Сам же я буду изучать конкретные предложения, а потом уже делать выводы.

Когда Черчесов сказал, что команду на поле выведу я, в первый момент в пот бросило. Тренер сразу же сказал, что надо подойти к ребятам и настроить их на матч на правах капитана. Мы собрались, и я что-то говорил. Это было непросто, тем более, что некоторые сразу начали подкалывать. Но в целом ребята отнеслись к новой ситуации нормально. А у меня дополнительная ответственность, конечно, появилась. Черчесов сказал, что я должен быть примером для молодых – Дзюбы, Прудникова – не только в играх, но и на тренировках. Что от того, как будет работать капитан, во многом будет зависеть работа всей команды.

Могу сказать, что у капитана забот хватает. Как только я получил повязку, сразу начали подходить молодые с просьбами решить с тренерами ту или иную проблему. «Рома, пойди, Рома, договорись, Рома, скажи руководству то-то и то-то». С одной стороны, доверие, но с другой – огромный груз. Надо ведь идти и договариваться.

На поле мы все равны. И в игре забываешь обо всем, что вокруг. Но капитан обязан вести команду за собой, быть ее лидером. Кроме того, именно он должен, если надо, говорить с судьями. У меня, быть может, не все в этом плане пока получается. Но стараюсь соответствовать. Быть капитаном «Спартака» дано далеко не каждому. Поэтому тут речь идет не о категориях «нравится – не нравится», – сказал Павлюченко в интервью «Спорт-Экспресс».

© Voon Development Team 2000 - 2024 Contact us: info@voon.ru