0
December 27, 2024 01:12:30
Ru En Ua Select theme Select window style Print preview
0
Пресс-конференция, посвященная презентации новой формы "Динамо" - Face 2 Face Betting
August 23 2008

Пресс-конференция, посвященная презентации новой формы "Динамо"

       В пятницу состояллось подписание очередного, долгосрочного (до 2018 года) контракта между "Динамо" и компанией adidas, которая уже более десяти лет обеспечивает столичный клуб экипировкой. В ходе пресс-конференции с участиием генерального директора adidas в странах СНГ Мартина Шенкланда, генерального директора "Динамо" Резо Чохонелидзе и главного тренера команды Юрия Сёмина журналистам была представлена и новая форма "Динамо", которая напоминает экипировку, в которой киевляне выступали в начале 90-х годов (вертикальные полоски на белом фоне).
       Началась же пресс-конференция со вступительных речей всех ее участников.

       Резо ЧОХОНЕЛИДЗЕ: - Я хочу поблагодарить генерального директора adidas в странах СНГ за наше сотрудничество. "Динамо" и adidas - два легендарных бренда, которых объединяет великая история на протяжении последних десятков лет, и которые добивались больших успехов. Каждый год adidas обновляет дизайн, структуру, технологии, и это дает возможность нашим футболистам добиваться хороших результатов в нашей работе. Тесное сотрудничество между "Динамо" и adidas ведется многие годы, и мы хотим продолжить это сотрудничество. Потому что мы знаем, что все, что связано с adidas, - это марка высокого качества. Продукцию этой компании используют такие великие клубы как "Милан", "Локомотив", киевское "Динамо". Уверен, что наше сотрудничество будет продолжаться еще долгое время.
       Я очень рад, что генеральный директор adidas находится здесь. К сожалению, президент "Динамо" Игорь Суркис не смог присутствовать на этой встрече. Как вы знаете, у нас обновляется команда, многие футболисты уходят, многие - приходят, и это в разы повышает занятость президента клуба. Могу сказать, что Игорь Михайлович также придерживается мнения, что наша совместная работа с adidas будет плодотворной и продолжительной.
       Мартин ШЕНКЛАНД: - Я очень рад представлять adidas во время подписания контракта с "Динамо". Это очень важный день для нас. Сейчас я расскажу о значении украинского рынка для нашей компании. Во-первых, мы имеем здесь представительство еще с начала 90-х годов и это серьезный сегмент нашего бизнеса. Мы вкладываем большие инвестиции в украинский рынок, у нас более 80-ти магазинов на территории вашей страны. adidas очень гордится своим бизнесом в Украине.
       Вторая причина заключается в том, что футбол является сердцем adidas и мы очень гордимся тем, что производим продукцию для футбола. Поэтому мы являемся спонсорами самых известных футбольных клубов, игроков и также являемся партнерами ФИФА и УЕФА. Мы инвестируем очень большие деньги в развитие футбольной экипировки.
       Третья причина заключается в том, что мы очень рады сотрудничать с "Динамо". adidas - это бренд номер один в мире в сфере футбольных экипировок, а "Динамо" - легенадрный, самый титутлованный клуб в восточной Европе и самый популярный, успешный клуб в Украине. Мы сделаем все наилучшее для нашего сотрудничества с этим клубом. У "Динамо" фантастический тренер, потрясающий геенеральный директор, очень талантливая молодая команда и огромная армия страстных болельщиков. Я считаю, что как для adidas, так и для "Динамо" невозможное возможно!
       Юрий СЁМИН: - Сегодня действительно замечательный день, потому что мы подписываем долгосрочный контракт с adidas - великой компанией, которая сотрдуничает со многими великими клубами, такими как "Бавария", "Милан" и так далее. "Динамо" же за 12 лет сотрудничества с adidas, выступая в очень удобной экиировке от этого производителя, выиграло 12 чемпионатов Украины, 8 раз завоевывало Кубок страны, трижды побеждало в Суперкубке Украины, неизменно участвует в групповом турнире Лиги чемпионов. Это сотрудничество явно на пользу как "Динамо", так и компании "adidas".
       Экипировка, которой мы располагаем, очень удобна для наших игроков, она позволяет реализовать им свои возможности. И самое главное - мне очень нравиться, что в школе "Динамо" все молодые ребятишки одеты с иголочки, им очень идет сочетание эмблем "Динамо" и adidas. Я думаю, что это сотрудничество принесет много побед как нашему клубу, так и adidas.
       - Вопрос Чохонелидзе. Прокомментируйте информацию о том, что ПСВ "Эйндховен" проявляет активный интерес к Милевскому. Отдадите ли вы голландцам этого нападающего?
       Юрий СЁМИН: - Мы никому ничего не отдаем! (Улыбается).
       Резо ЧОХОНЕЛИДЗЕ: - Официального запроса от ПСВ мы не получали. Кроме того, Милевский на данный момент является игроком "Динамо". Он сейчас в очень хорошей форме, показывает футбол высокого уровня, и поэтому я считаю, что Артем достоин многих ведущих европейских команд. Но пока этот форвард будет играть у нас, потому что главный тренер "Динамо" Юрий Сёмин только начал создавать новую команду. Так что еще очень рано говорить о том, что мы будем расставаться с нашими ведущими игроками. Однако, безусловно, очень приятно, что многие команды проявляют интерес футболистам "Динамо".
       - Вопрос Сёмину. Когда вы впервые надели форму (или бутсы) adidas?
        Юрий СЁМИН: - Помню, что после чемпионата мира 1966 года нам привезли бутсы adidas. Они были очень похожи на одну из современных моделей бутсов этой компании adidas. Если не ошибаюсь, эта модель называется "Мундиал 90".
        - Не секрет, что все советские спортсмены и футболисты в частности имели сторонний заработок: они привозили из-за границы вещи и пререпродавали в СССР. Это был в основном Адида" или продукция других брендов?
       - Я что - главный барахольщик, что вы мне такие вопросы задаете? (Смеется). Многое привозили, но, конечно, была и продукция adidas, которая в любые времена отличалась качеством. Это всегда было очень шикарным подарком.
        - Вопрос Шенкланду. Главный конкурент "Динамо" в Украине - "Шахтер" - отдает предпочтение Nike. Можно ли говорить, что соперничество этих команд будет отражаться и в cоперничестве двух крупных производителей спортивной экипировки?
        Мартин ШЕНКЛАНД: - Безусловно, мы знаем о клубе "Шахтер" и мы очень расстроились, что не смогли подписать контракт с донетчанами. Что касается вашего вопроса, то, наверное, вы правы. Это действительно соревнование между двумя брендами - adidas и Nike. Примерно такое же острое, как противостояние "Динамо" и "Шахтера".
        - Юрий Павлович, вы помните времена, когда во время матчей необходимо было заклеивать логотип adidas на футболках?
       Юрий СЁМИН: - Да, такие времена действительно были. Но всё равно все использовали экипировку adidas, потому что она действительно была лучшей.
       - Расскажите об основателе adidas - Адидасере.
       Мартин ШЕНКЛАНД:
- Адидасер является вдохновителем нашей компании. У него было две страсти: спорт и производство спортивной экипировки. Продукты компании были очень необходимы, в том числе, футбольным клубам. Очень много времени Адидасер уделял общению со спортсменами в стремелении понять, в какой именно продукции они нуждаются, чтобы сделать для них самую лучшую экипировку. Это одна из причин того, почему adidas сейчас так популярен в мире. Мы до сих пор руководствуемся этим принципом, стремимся четко понимать нужды спортсменов.
       - Предусмострены ли какие-то бонусы для "Динамо" в случае, если команда добьется высоких результатов в Лиге чемпионов?
       - Да. Для нас это общепринятая практика, а контракт с "Динамо" по своему содержанию в этом плане - такой же, какие мы имеем с ведущими европейскими клубами.
       - Вопрос Чохонелидзе. С чем связано, что "Динамо" представляет форму уже по ходу сезона?
       Резо ЧОХОНЕЛИДЗЕ:
- Вы знаете, что чемпионат Украины делится на две части - осеннюю и весеннюю. Плюс два межсезонных периода - зимний и летний. При этом зимой мы проводим несколько сборов в теплых странах. Я веду к тому, что в течение года команде приходится работать в разных климатических условиях. Соответственно, мы должны одевать команду в зависимости от времени года. В итоге, был составлен стратегический план в отношении экипировки, в рамках которого четко описано, как мы должны "одеваться" в тот или иной период. Сейчас эти все вопросы урегуллированы, подписан соотвествующий контракт с adidas и представлена новая форма.
       - Когда новую экипировку возможно будет увидеть в магазинах?
       Мартин ШЕНКЛАНД:
- Уже завтра новая экипировка поступит в продажу в два магазина adidas в Киеве, а до конца октября будет доступна во всех официальных точках реализации продукции нашей компании. Цена футболки "Динамо" будет составлять 370-400 гривен.
       - "Динамо" получает доход от реализации экипировки в магазинах adidas?
       - Безусловно. Ежегодно "Динамо" получает выплату, обусловленную условиями контракта.
       - Как часто будет меняться форма "Динамо"?
       - Раз в год. Причем в первый год будет меняться домашняя форма, в следующий год - выездная, и так далее. Эта практика существует в большинстве ведущих клубов.
       - Чьей идеей было отказаться от диагональной полосы на футболке?
       Резо ЧОХОНЕЛИДЗЕ:
- Непосредственно такой задачи не ставилось. В adidas работает целая армия дизайнеров, которые создают новый облик футболки, пытаются его освежить, придать элегантности футболистам.
       - Не слишком ли серьезные изменения провело "Динамо" в изменении дизайна формы?
       - Для "Динамо" характерны два цвета: белый и голубой. Мы их сохранили. Сам же дизайн должен меняться. Каким будет новый вид экипировки - прерогатива adidas. Не думаю, что диагональная полоса должна всю жизнь воспроваждать форму "Динамо".
       - Вы не наказываете игроков за то, что после матча в знак благодарности они бросают болельщикам такую дорогую форму?
       - Нет. Мы разрешили им это делать. Болельщики приходят на стадион, чтобы искренне поддержать "Динамо", поэтому мы не должны смотреть на стоимость футболки, которая после игры достанется одному из преданных поклонников нашей команды. Естественно, мы никого из ребят не заставляем расставаться со своей футболкой. Политика клуба такова, что в конце матча каждый игрок имеет право либо поменяться футболками с противником, либо подарить футболку болельщикам, сделав им самый большой подарок из возможных. Как же можно за это наказывать?
       - Предусмотрены ли штрафные санкции сотрудникам adidas за то, что они прийдут на работу в экипировке конкурентов?
       Мартин ШЕНКЛАНД:
- Я не знаю случаев, чтобы кто-то рискнул прийти в офис adidas в другой экипировке. (Смеется).
       - Вопрос Сёмину. Сможет ли "Спартак" Ледяхова отличаться от "Спартака" Черчесова в ответном матче 3-го квалификационного раунда Лиги чемпионов против "Динамо"?
       Юрий СЁМИН: - Вне сомнения, сможет. Москвичи потерпели сокрушительное поражение на своем поле и, уверен, теперь "Спартак" захочет взять реванш и сейчас активно готовится к матчу с нами. Об этом можно судить, в том числе, и из интервью игроков "Спартака". Мы со своей стороны должны быть к этому готовы. Нас ждет очень напряженный матч. Нам крайнее необходима поддержка трибун в этом поединке. К слову, на домашних матчах в чемпионате Украины хотелось бы видеть на трибунах больше зрителей. Наши игроки этого достойны. Но так просто ничего не изменится, мы должны что-то в этом плане делать.
       - Не считаеет ли вы, что 200-300 гривен за билет на матч со "Спартаком" - все-таки очень дорого для рядового болельщика?
       - Это элитный матч. Поэтому, наверное, политика клуба правильная. Клуб тоже должен зарабатывать, в том числе и на реализации билетов.
       - Планируется ли ротация состава на завтрашний матч чемпионата Украины с "Арсеналом"?
       - У нас на сегодня еще запланирована тренировка, и только после нее можно будет говорить о составе на завтрашний матч. Я в очередной раз повторюсь: у "Динамо" очень тяжелый график. Наша команда по отношению к другим клубам премьер-лиги имеет в этом месяце 5 лишних матчей и один матч национальных сборных, в которых представлено большинство наших игроков. В календаре это никак не учтено, в итоге, он для нас очень тяжелый. Поэтому небольшие изменения в составе на завтрашний матч, скорее всего, неизбежны.

© Voon Development Team 2000 - 2024 Contact us: info@voon.ru