June 21 2006Андрей Шевченко: «Чемпионат мира для нас только начинается»
За разгром в стартовом матче чемпионата мира от испанцев сборная Украины отыгралась на Саудовской Аравии. В обоих случаях был зафиксирован одинаковый счет 4:0, но на этот раз он вызвал у украинских футболистов и их болельщиков диаметрально противоположные эмоции.
Жизнь у жовто-блакитных, как говорится, стала налаживаться, что, в частности, отразилось на общении команды Олега Блохина с прессой. Впрочем, лидер украинцев Андрей ШЕВЧЕНКО от журналистов никогда не бегал. Знаменитый форвард ответил на вопросы «Новых Известий».
– Андрей, поделитесь впечатлениями от матча с Саудовской Аравией.
– Мы наконец забили и сделали это в очень важный момент. Матч с Испанией, можно сказать, уже забыт. Сейчас мы чувствуем себя намного лучше. Тем более что и разницу мячей уравняли. Рад за Калиниченко, приятно, что у меня есть такой талантливый партнер. Еще хотел бы отметить атмосферу на стадионе. Она была замечательной. Обещаю, что мы как следует подготовимся к следующему матчу с Тунисом и сделаем все, чтобы выйти в плей-офф.
– А что скажете по поводу собственной игры?
– Я еще не вышел на стопроцентный уровень готовности, но тренируюсь и постоянно прибавляю.
– Последствия травмы не ощущаете? И стоило ли вам выходить на поле в матче с Испанией?
– Боли в колене я не чувствую. Это главное. А с Испанией мне необходимо было сыграть. Только за счет тренировок невозможно набрать форму. Поэтому сейчас каждый матч для меня очень важен. Несмотря на результат первой игры, я доволен тем, что провел на поле все 90 минут. Было тяжело, но я старался.
– Правда, что после матча с Испанией президент Федерации футбола Украины Григорий Суркис сказал игрокам, что те, кто приехал просто поучаствовать в чемпионате мира, могут отправляться домой?
– После той игры вообще говорили и писали много такого, что не соответствует действительности. Столько грязи на нас вылили... Было неприятно. Хотя с другой стороны – мы так сыграли. Теперь все будет иначе, я надеюсь.
– Заметила, что перед матчем с Саудовской Аравией вы сделали новую стрижку. Это что-то из области суеверия?
– Нет, я на всякие приметы не особенно обращаю внимание. Откровенно говоря, было свободное время – пошел и подстригся.
– То есть это не было, так сказать, отвлекающим от плохих мыслей маневром?
– Нет. Никаких маневров. Просто от всего старого надо избавляться. Так? Можно сказать, что чемпионат мира для нас только начался. Новая жизнь – вот я и решил поменять что-то.
– Ваша команда в Германии – едва ли не самая закрытая от прессы. Вам лично как в таких условиях работается? Все же в Европе отгораживаться от журналистов как-то не принято...
– Лично я ко всему привык. Если надо общаться, то вы сами знаете, я никому не отказываю. Но мы, в принципе, живем немного в неудобном для журналистов месте (в Потсдаме, который находится под Берлином. – «НИ»). Думаю, вам самим сложно туда добираться. А мы чувствуем себя нормально в такой обстановке. И общаться нам тоже не сложно. Я всегда готов.