0
December 26, 2024 14:07:03
Ru En Ua Select theme Select window style Print preview
0
Теперь «Зенит» продает себя сам - Face 2 Face Betting
March 15 2006

Теперь «Зенит» продает себя сам

Три четверти абонементов на домашние матчи питерской команды уже выкуплены.
Вчера в кассах стадиона «Петровский» началась свободная продажа абонементов на первую половину футбольного сезона. Как и было обещано ранее руководством футбольного клуба, цены на билеты остались на уровне 2005 года. А на некоторые места даже подешевели, за счет изменений, произошедших в разбиении секторов по рядам. Книжек (а точнее, конвертов) с абонементами на домашние игры «Зенита» выпущено рекордное для российского клуба количество - 15,5 тысячи. Это почти 75 процентов вместимости «Петровского».


- На «Зенит» хожу уже почти четыре года, - рассказал корреспонденту «Невского времени» один из покупателей, назвавшийся Сергеем. - А вот друг мой, тоже Сергей, - давний фанат, с 1979 года болеет. Абонементы покупаем с 2000 года, почти сразу оценили их удобство. Хорошо, что в этом сезоне продают абонементы в кассах. Хоть и очередь большая. Но в прошлом году, когда билеты продавали через театральные кассы и других посредников, приходилось еще и процент им платить, часто очень высокий - в половину стоимости билета.

Любители футбола, выстроившиеся в кассы в этот день, могли отметить своеобразный юбилей. Ровно 10 лет назад, в начале 1996 года, когда «Зенит» вернулся в высшую лигу, на совете директоров питерского футбольного клуба было принято решение о выпуске первых комплектов билетов офомным тиражом в 350 экземпляров. Тогда «абонементными» стали места на секторах, которые ныне называются ложами А и Б. Причем 150 комплектов носили гордое имя «VIP-билеты» и включали не только сам билет, но и пропуск на территорию стадиона для машины. Стоимость абонементов составляла 200 и 350 тысяч рублей (42 и 74 долл. по курсу января 96-го) соответственно. Книжки разошлись быстро, и это заставило руководство клуба на следующий год увеличить их количество вдвое. Потом были кубковый успех 1999 года и дополнительный выпуск абонементов на вторую половину сезона, бронзовый триумф команды Морозова и серебряный - Петржелы. На сезон-2004 количество заявок на абонементы вдвое превысило количество посадочных мест на «Петровском».

- В 2004 году стало тяжело доставать билеты по ходу чемпионата, поэтому уже второй год подряд покупаю абонементы, - говорит другой покупатель из очереди, Анатолий. - В этом году тоже были проблемы: я приехал к кассам в первый официальный день продаж, и оказалось, что абонементы продавали все выходные. В прошлом году я спокойно заказал билеты по телефону, через неделю подъехал и забрал. Теперь же - давка, очередь и абонементы только на половину сезона. Очень неудобно.

В нынешнем году руководство «Зенита» решило познакомиться со зрителями, приобретающими билеты на весь сезон, более детально. И провело продажу абонементов в два этапа, приложив к билетам две анкеты: заполнение первой дает» право на получение дисконтной клубной карты, второй - без проблем приобрести абонемент на вторую половину сезона. Взамен клуб просит указать точные анкетные данные и высказать предложения и пожелания команде.

- Пять лет не пропускаю ни одного матча «Зенита», - рассказала нашему корреспонденту болельщица Елена. - С абонементом - третий год. Очень порадовала меня организация продаж сегодня, только немного холодно. Расстроена, что не смогла взять билеты в 14-й сектор. В «Невском фронте», для которого этот сектор «родной», они закончились за один день, и здесь их нет. Ну да ничего, пойду на 12-й. Там тоже можно поболеть активно.

Вчера были реализованы почти все абонементы на центральные места, в кассах остались только виражи. Тем не менее, работники клуба (распространением билетов теперь занимается сам «Зенит») утверждают, что билетов хватит всем желающим.

Николай АНДРЕЕВ
© Voon Development Team 2000 - 2024 Contact us: info@voon.ru