0
December 26, 2024 13:26:19
Ru En Ua Select theme Select window style Print preview
0
Андрей Талалаев: «Большинство фраз мы понимали» - Face 2 Face Betting
July 18 2006

Андрей Талалаев: «Большинство фраз мы понимали»

Главный тренер юношеской сборной России 1990 года рождения Андрей Талалаев в интервью корреспонденту «Газеты.Ru» рассказал о встрече с Гусом Хиддинком и поделился первыми впечатлениями о специалисте.

Равиль Сабитов и Андрей Талалаев сидели в ресторане «Олимпиец», что находится на первом этаже Олимпийского комитета России, и ждали свой заказ. Специалисты планировали пообедать. О Гусе Хиддинке между собой они даже и не вспоминали. У них были другие актуальные темы.

«Мне вот шнурки нужны, – говорил Талалаев. – Не мне конкретно, а для команды. К кому обратиться-то?» К прессе обратись, – посоветовал Сабитов. – Они поднимут эту проблему». «Я же серьезно, – покачал головой Талалаев. – Даже не знаю, что и делать». Сабитов здраво рассудил, что, если в сборной администратор, он и должен решать подобные проблемы.

Немного поговорили о том, как Игорь Корнеев будет работать в сборной России в должности тренера-переводчика. Сабитов не знал, что это такое. Но Талалаев его просветил. «Я же в «Спартаке» на такой должности работал, – отметил он. – И ничего, справлялся».

– Расскажите уже что-нибудь про Хиддинка, – взмолился я. – О чем вы с ним говорили?

– Пусть Андрей рассказывает, а я со всем заранее согласен, – распорядился Сабитов. Талалаев не возражал.


– Так что там было?

– Обычное знакомство. Когда человек приезжает на новое место, он знакомится. Ввел нас в курс дела. Теперь мы знаем, как будет строиться работа.

– И как же?

– Мы поняли, что он будет открыт для нас. Равиль спросил, как часто будут такие встречи.

Хиддинк ответил, что вообще не является сторонником коллективных собраний, но, если будут вопросы, он готов принять любого. Что-то можно решить и через Александра Бородюка.После первого матча сборной Гус займется нами плотнее и даст план работы.

– Он кого-то из вас узнал?

– Мы вставали, представлялись. Конечно, тренер узнал Игоря Колыванова. («И Александра Бородюка», – добавил Сабитов.)

– Тактику не обсуждали?

– Нет, футбола мы вообще не касались. Это же ознакомительная беседа была. Он, кстати, отметил, что победа команды Игоря Колыванова на чемпионате Европы доказала: у нашего футбола есть потенциал. Хиддинк захотел развития подобной тенденции.

– А вы у него что спрашивали?

– Два-три вопроса по работе. Например, будут ли нас пускать на тренировки сборной. Хиддинк ответил, что для нас тренировки всегда будут открытыми. Единственный запрет – не беспокоить команду в день игры.

– На каком языке шла беседа?

– Сначала на немецком – переводил Александр Бородюк. А затем легко перешли на английский. У нас сейчас все тренеры обязаны знать иностранный язык, так что большинство фраз мы понимали.

– Больше никаких тем не касались?

– Мне понравилось, как выступил Никита Симонян. Он рассказал, что в Санкт-Петербург приедут наши ветераны, побеждавшие на чемпионате Европы 1960 года. Хиддинк сразу же сказал, что он готов вместе с тренерами сборных провести с ветеранами товарищеский матч. Причем Гус сам выйдет на поле.

© Voon Development Team 2000 - 2024 Contact us: info@voon.ru