August 28 2006Войцех Ковалевски: «Кто пустил Кавенаги бить пенальти?»
За весь матч польский голкипер «Спартака» вступил в игру всего несколько раз, сохранив свои ворота в неприкосновенности. Однако после игры Ковалевски выглядел не очень счастливым.
— В игре со «Слованом» мы истратили много сил и эмоций, – говорит Ковалевски. – И сегодня было нелегко и физически, и морально. Но главное – мы победили. Бояра – молодец! Вышел и забил гол.
— Перед матчем тренер давал установку, кто будет бить пенальти?
— Если мне не изменяет память, все стандарты у нас выполняет Моцарт, а пенальти иногда и Рома Павлюченко может пробить. Не знаю, кто пустил Кавенаги бить пенальти?
— Аргентинцу, наверное, досталось в раздевалке?
— Ну а что это поменяет? Это для него еще хорошо, что все так закончилось. Могли ведь и потерять драгоценные очки. Если он хочет стать штатным пенальтистом в команде, то хотя бы должен отрабатывать удары на тренировке!
— А он не отрабатывает?
— Скажем так – другие больше их тренируют. А он, видимо, хочет забивать за счет одной уверенности. Но уверенность бывает разной. Я тоже могу сказать, что завтра стану президентом Польши. И что дальше?
— Бояринцев после матча объяснил, как он попал в ворота?
— Насколько я знаю Бояру, он никогда ничего не объясняет. У него настолько коварный удар, что даже самые великие физики мира не смогли бы рассчитать траекторию полета мяча. Тут самое главное, чтобы мяч попал в створ.
— Сложилось впечатление, что в последние минуты вам не хватало эмоций, чтобы сломить сопротивление соперников. Это так?
— Эмоции здесь ни при чем. Во-первых, играть по такой духоте, в два часа дня, очень не просто. А во-вторых, нам не хватает силенок на последние минуты.
— Но дальше будет только сложнее. Впереди Лига чемпионов…
– Для нее у нас и есть скамейка. Матч предыдущего тура с «Лучом» показал, что у нас неплохая молодежь. Многие из этих ребят готовы выйти на поле и усилить игру.
Антон ЛИСИН