Мелодия для мобильника и «Спартака» - Face 2 Face Betting September 12 2006
Мелодия для мобильника и «Спартака»«Не говорите мне, пожалуйста, больше о вашей хваленой дисциплине», - заявил Владимир Федотов «почти немцам» - защитнику Мартину Штранцлю и тренеру по физподготовке Тони Берецки, которые вместе с остальными спартаковцами переминались с ноги на ногу у входа в отель Arabella Sheraton. Крыть австрийцам было нечем - автобус, которому в воскресенье полагалось отвезти команду на вечернюю тренировку, опаздывал уже минут на тридцать. Но, слава богу, потом все-таки подъехал. Федотов вошел в него молча, нахмурив брови. И позднее, уже поужинав, был несколько напряжен. В интервью не отказывал, но на все вопросы отвечал коротко, общими фразами: мол, все нормально, чего там говорить, посмотрим. Когда ваш корреспондент пытался копнуть глубже, Владимир Григорьевич только разводил руками. В общем, было понятно - надо оставить человека в покое. - Волнуется тренер, все-таки впервые выводит команду на матч Лиги чемпионов, - сказал мне Егор Титов, когда мы заговорили о Федотове. - Давно настраивается на этот турнир - уже полгода на его мобильнике звучит мелодия Лиги. Наша задача - Владимира Григорьевича не подвести. Все мысли только о предстоящем матче. Должны сыграть неплохо. Но сейчас лишь красивой игры уже недостаточно - важен в первую очередь результат.
Войцех Ковалевски бродил по гостиничному холлу, посматривая на витрины с часами и ювелирными изделия. Но, судя по его несколько отсутствующему взгляду, о покупках не думал.
Ну а больше всего спартаковцев собралось на посиделках в кафе гостиничного холла. Неподалеку от столика, за которым ребята пили кофе и колу возвышался какой-то огромный позолоченный агрегат, обставленный со всех сторон блюдцами и чашками. Он напоминал то ли гигантский самовар, то ли большущую кофеварку. На его «фасаде» бросалось в глаза написанное большими буквами слово: Brasilia. А рядом, но чуть более мелким шрифтом почему-то: made in Italy. - Что за приспособление? - спросил у одного из сновавших в кафе официантов. - Говорят, когда-то оно варило кофе. Да и кипяток для чая давало. Но давно уже не работает, служит только для украшения. Впрочем, внимания сидевших в кафе спартаковцев агрегат не привлекал. За столиком шел, так сказать, свободный треп. Говорили о погоде, машинах, девушках, гостиничных витринах. «Мне, например, больше всего нравятся часы Rado», - признался Павлюченко. Сидевший напротив него Быстров рассказал, как однажды выиграл на спор у кого-то бутылку сливовицы. Через какое-то время к компании присоединились Йиранек и Ковач. Последний спросил у Торбинского: «Как кофе?» Дима тут же из маленькой ложечки, как грудному ребенку, дал чеху его продегустировать. Под общий хохот Ковач кофе слизнул, после чего подозвал официанта и заказал себе точно такой напиток. А разговор, наполненный байками, воспоминаниями, анекдотами, продолжался. В одной из редких пауз ваш корреспондент подошел к Павлюченко, попросив о короткой беседе. «Извините, перед матчем интервью не даю, - улыбнулся спартаковец. - После игры - пожалуйста. Подходите». ... И тут прозвучала мелодия Лиги чемпионов - кто-то позвонил появившемуся в холле Федотову. Владимир Григорьевич беседовал долго и наконец-то улыбался. За спиной у него на стене висели часы, показывавшие время в Сиднее, Токио, Нью-Йорке и Мюнхене. В Германии было 21.10, когда Павлюченко встал из-за стола и направился к лифту. Вскоре за ним последовал Баженов. Да и другие задержались немногим дольше - ведь их ждал насыщенный предыгровой день. И действительно, вчера дел у спартаковцев было невпроворот. Утром - разминка, потом восстановительные процедуры. Днем поехали погулять по центру Мюнхена, а в 19.00 вышли опробовать поле «Альянц Арены». Настроение на вечерней тренировке у красно-белых и их тренера было хорошее, или, используя лексику Федотова, нормальное. | |