September 15 2006Дмитрий Сычев: Проблемы с этой командой мы можем создать только сами себе
Форвард «Локомотива» Дмитрий Сычев весь матч ждал своего шанса забить, но так и не получил момента для голевого удара. Может быть, поэтому после игры, отвечая на вопросы журналистов, Дмитрий был не в лучшем расположении духа.
– В этом матче мы играли строго на результат и практически добились его, если бы не досадная оплошность в самой концовке, – говорит Сычев. – Неплохо проявили себя и защитники бельгийцев, которые не предоставили нам создать больше голевых моментов.
– Обидно, когда вместо 3:0 счет стал 2:1? Ведь судья даже показал на 11-метровую отметку, но затем отменил свое решение …
– Да, обидно, конечно. Тем более фол на О’Конноре был очевидный. Но уже в момент передачи боковой арбитр поднял флажок, так что было ясно – пенальти не будет.
– Следующий матч у вас – со «Спартаком». Не оттого ли футболисты немного берегли себя?
– Нет, такого не было. С бельгийцами мы выкладывались как могли, пытаясь забить как можно больше.
– Вы несколько раз за матч попали в офсайд. Согласны со всеми решениями бокового арбитра?
– Мое мнение – я никогда не бываю в офсайде (смеется). Но раз он зажигал, значит, действительно так оно и было. Придется ему поверить.
– Что явилось следствием пропущенного мяча в последние секунды матча?
– Потеря концентрации. Будем надеяться, это никак не скажется на нас в ответной встрече и на итоговый результат по сумме двух матчей влияния не окажет. Мы обязаны проходить эту команду
– Бельгийцы могут создать в ответном матче проблемы?
– Нет. Их можем создать себе только мы сами, если продолжим играть так же, как на последней минуте матча.
– Не было ли недооценки соперника, которого в интервью «СС» даже ваш главный тренер Славлюб Муслин охарактеризовал как слабого?
– Нет. Ни в коем случае! С нашей стороны был самый высокий настрой и мотивация. Трудно кого-то обвинять в пропущенном мяче. С нами произошло какое-то недоразумение.
– После игры в раздевалке радовались победе или огорчились пропущенному мячу?
– В раздевалке стояла тишина. Мы были немного ошарашены концовкой. Все могло закончиться лучше, поэтому никто не выражал радости. Хотя, с другой стороны, мы победили, а это главное.