0
December 26, 2024 13:41:04
Ru En Ua Select theme Select window style Print preview
0
И врач у них – из СССР! - Face 2 Face Betting
October 7 2006

И врач у них – из СССР!

Подъезжая к «Лужникам», израильтяне из окна автобуса увидели огромный вещевой рынок, раскинувшийся поблизости от спорткомплекса, и снующих повсюду «челноков». Впрочем, поражаться экзотическим зарисовкам было некогда – главный тренер Дрор Каштан погнал игроков на тренировку.

Лужниковские работники очень встревожились за судьбу поля номер девять после недавних дождей – вдруг размокнет? Однако тренер вратарей израильтян, наш давний знакомый Александр Уваров, свел все опасения на нет.

– Нам в Москве очень нравится. Отличное поле. И погода московская – класс. Я от нее немного отвык, но как соскучился! В Израиле – за тридцатник, солнце палит, а здесь четырнадцать градусов, влажненько. Это же сказка!

Если бы теплолюбивые израильтяне смогли понять восторженный пассаж Уварова, то наверняка бы возразили. У спортсменов утепленные штаны и свитера, персонал натянул на головы шапочки. Ежатся, дрожат на ветру. Простудиться боятся!

Мячи в руки – и к работе. Уваров с нескрываемым восторгом катается по газону вместе со своими подопечными.

– Хорошая у вас форма, Александр! – комплимент в награду.

– Да я хоть сейчас в бой!

В сборной Израиля – трое русскоговорящих. Помимо Уварова врач Марк Росновский и массажист Эдуард Кравцов. Они с видимым удовольствием выступают в роли переводчиков с русского на иврит и обратно, а также охотно рассказывают о себе.

Росновский вспоминает:

– «Моя история, можно сказать, типична. Из СССР я уехал в 74-м. А до того довелось поработать в нескольких союзных сборных – по плаванию, легкой атлетике. Со всеми светилами знаком: Мышаловым, Орджоникидзе. Кстати, «Лужники» я знаю, как свои пять пальцев. Я же здесь в диспансере неподалеку трудился. А теперь вот в сборной Израиля тружусь. Уже 31 год, представляете? Сколько тренеров прошло, сколько поколений! Говорят вот, нынешний состав может стать самым удачливым. Возможно, но я считаю, что самая успешная сборная Израиля – образца 1989 года. Тогда у нас подобрались очень талантливые ребята, но в стыковом матче за выход в финальную часть чемпионата мира в Италии случился конфуз – мы проиграли колумбийцам. Никогда не видел такого, чтобы весь матч бить по воротам с двух-трех метров и не забить! Но мы умудрились.

По завершении тренировки Росновский переводит своим коллегам по штабу и израильским журналистам интервью Уварова в «СС».

– Какой молодой Шура! – причитают израильтяне, любуясь фотографиями.

– Что значит этот заголовок, Шура?! («Не спрашивайте, за кого я буду болеть!». – Прим. ред.) – недоумевают журналисты.

Уваров с улыбкой парирует:

– Так я же не случайно сказал: не спрашивайте!

– Почему вас все окликают по-панибратски Шурой? – интересуюсь в свою очередь у Уварова.

В ответ Уваров демонстрирует мне свои бутсы, на каждой из которых маркером выведено: «Shura».

– Что я могу ответить – Шура он и в Африке Шура. Меня все так называют.

– А как же субординация?

– Да бросьте вы! Мы все профессионалы.

– И все-таки, пока израильтяне не слышат, ответьте, за кого будете болеть?

– А вы как думаете?

– На подсознании – за Россию.

– Правильно. Я же здесь родился!
© Voon Development Team 2000 - 2024 Contact us: info@voon.ru