После окончания встречи в Раменском Сергей Александрович был зол и расстроен. Его команда уступила в равной борьбе, пропустив необязательный гол в конце встречи. По этому поводу Павлов метал громы и молнии в адрес своих игроков, арбитра… Словом, как говорят в народе, выпускал пар.
– По вашим ощущениям, за пять туров до финиша (плюс у вашей команды домашняя игра с «Рубином» в запасе) «Луч» занимает «свое» место в таблице?
– Мы могли сыграть лучше, хотя некоторые отрезки чемпионата провели неплохо. Много потеряли не по делу. Взять, к примеру, матч с «Сатурном». Забей Дима Смирнов во втором тайме, и все – взяли бы три очка. А мы вместо этого еще и пропустить умудрились. Правда, и судейство было безобразное. Петтай после перерыва во всех единоборствах принимал сторону хозяев. Если же говорить в целом, то, считаю, добились главного – команда показывает добротный футбол. На домашних матчах собирается полная чаша, а это всегда самый точный показатель.
– Всего одна победа на выезде, не мало ли?
– Мало. Но в ряде встреч нам не хватало совсем чуть-чуть. Где-то везения, где-то мастерства в завершающей стадии, где-то концентрации.
– Владивосток в последнее время находится в эпицентре каких-то скандалов…
– (Пауза.) Надуманные истории все это! Скандал – это когда «Луч» режут без наркоза, и таких матчей в сезоне не один и не два, а с пяток наберется. А когда какие-то там букмекеры объявляют о том, что мы сыграли договорной матч с «Томью», – это бред сумасшедшего. Вы игру видели? Если да, то как можно говорить, что это был «договорняк»?!
– А ситуация с дисквалифицированным Александром Тихоновецким?
– Каждому в душу не заглянешь…
– Для вас это стало большой неожиданностью?
– Еще какой! Для нас это огромная потеря, потому что через него мы строили свою контратакующую игру. Саша обладает хорошей скоростью и техникой. Когда соперник начинал нас поддавливать, выход из обороны обычно начинался с паса Тихоновецкому, потому что знали: он за мяч зацепится.
– Вы наверняка разговаривали с футболистом после инцидента с употреблением, скажем так, допинга. Он пытался оправдываться?
– Признался во всем, раскаялся… Но что толку! Он же взрослый человек, семья, дети. О чем думал, непонятно.
– Много было разговоров о том, что по окончании сезона вы покинете Владивосток…
– Нет, мы встретились с губернатором края, подробно обсудили дальнейшие перспективы и пришли к взаимопониманию по всем вопросам. Я остаюсь, чтобы продолжить начатое дело.