0
December 26, 2024 13:00:09
Ru En Ua Select theme Select window style Print preview
0
Новая молодость «Старой сеньоры» - Face 2 Face Betting
March 14 2007

Новая молодость «Старой сеньоры»

Последние несколько недель отличаются невероятно большим количеством публикаций о трансфертном буме и грандиозных планах туринского «Ювентуса». Одни имена потенциальных новичков чего стоят: Фабио Каннаваро, Лука Тони, Мамаду Диарра, и «на закуску» – Питер Крауч, который успел заявить, что он рад бы играть в таком великом клубе, как «Ювентус», но у него есть одно непременное условие – в команде должен остаться величайший по его мнению вратарь Буффон.

Подобного рода пиар-кампании – не редкость среди галактических клубов, к коим, несомненно, относится и «Ювентус». Однако здесь есть весьма существенная специфика, связанная, как легко понять, с незавидным сегодняшним статусом «Старой сеньоры» как участника турнира серии «В».

Здесь и кроется разгадка секрета повышенной активности туринских боссов. Уникальное значение клуба для итальянского и мирового футбола помогло «автозаводцам» практически сохранить основные финансовые позиции вопреки прогнозам пессимистов о том, что «Юве» пришел конец.
Разумеется, потери были. Самая большая из них – имиджевая, ибо невозможно оценить в деньгах, сколько стоит футбольная честь. Мы же подсчитаем прямые убытки. Они оказались невелики. Прежде всего, потеря 20 млн. евро из-за неучастия в Лиге чемпионов. Второе – вынужденная распродажа нескольких дорогостоящих игроков по пониженной цене, ибо в противном случае их пришлось бы отдать бесплатно. Но этот убыток компенсируется сокращением платежной ведомости на 132 млн. евро, в которые оценивали свои услуги ушедшие звезды.
Но основные источники доходов остались нетронутыми. Практически полностью были выполнены контракты с телевизионными компаниями Sky и Mediaset , которые специализируются, соответственно, на спутниковом и цифровом телевидении. Первая заплатила 95 млн. евро, вторая – 18 млн. Нетронутыми остались доходы от титульного спонсорства (22 млн. евро) и технического спонсорства (компания Nike , 20 млн.). Ну и, конечно же, не забыли свою команду преданные болельщики, которые принесли клубу от продажи билетов и абонементов 23 млн. евро.

Учитывая, что «Ювентус» уже почти гарантировал себе место в серии «А», злые языки итальянского футбола смогут в следующем сезоне на себе испытать справедливость известной поговорки, распространенной на родине тренера «Юве» Дидье Дешама: «Хорошо смеется тот, кто смеется последним»!

 

© Voon Development Team 2000 - 2024 Contact us: info@voon.ru