0
November 27, 2024 20:13:49
Ru En Ua Select theme Select window style Print preview
0
Александр Кержаков: Мысль была одна - забить и сделать нужный результат - Face 2 Face Betting
April 7 2006

Александр Кержаков: Мысль была одна - забить и сделать нужный результат

Форвард «Зенита» после матча выглядел совсем опечаленным. Хотя у него-то как раз были моменты для взятия ворот. Увы, удача отвернулась не только от Кержакова, но и от команды.


- Согласны с тем, что «Зениту» не должно быть стыдно за такую игру?

- В какой-то степени - да, поскольку мы боролись до конца и сделали все, что могли. Могли удержать и победный счет, но аппетит приходит во время еды. Забив один гол, получил надежду на то, что удастся поразить ворота соперника во второй и третий раз.

- Какие чувства испытывали после забитого мяча?

- Честно говоря, никаких. Лично я хотел идти дальше и забивать, чтобы сделать нужный результат. Мы готовы были и в первом тайме открыть счет, но не получилось. Когда сделали это вскоре после перерыва, стремились сократить отставание по сумме двух встреч, но чуть-чуть не рассчитали.

- Была ли установка на быстрый гол?

- Главному тренеру не нужно было говорить об этом. Все и так прекрасно понимали, что необходимо открыть счет как можно раньше, чтобы затем иметь возможность нарастить преимущество.

- Тяжелое поле внесло какиелибо коррективы в игру?

- Если и внесло, то испанцам. От нас требовалось отдавать мяч вперед - поближе к воротам соперника.

- Что сказал главный тренер в перерыве?

- Нужно было быстрее доводить мяч вперед. К тому же, когда мы играли только через фланги, мы немного сбились, стали отдавать мяч назад.

- Какой момент в матче считаете переломным?

- Когда «Севилья» сравняла счет, стало ясно, что три гола забить по такой игре будет сложно.

- Какие выводы можно сделать из участия в нынешнем Кубке УЕФА?

- Самые обыкновенные: на выезде нужно играть намного собраннее, что мы и демонстрировали, когда «Зенит» играл с тем же «Марселем». Может, играли не так ярко, но добились нужного результата. Нужно было придерживаться такой игры до конца, но что-то, видимо, не получилось.

© Voon Development Team 2000 - 2024 Contact us: info@voon.ru