0
November 24, 2024 02:05:37
Ru En Ua Select theme Select window style Print preview
0
ФАС РФ предписала спорткомплексу "Лужники", ФК "Спартак-Москва" прекратить нарушение законодательства о рекламе - Face 2 Face Betting
April 10 2007

ФАС РФ предписала спорткомплексу "Лужники", ФК "Спартак-Москва" прекратить нарушение законодательства о рекламе

Федеральная антимонопольная служба /ФАС России/ рассмотрела дело, возбужденное по признакам нарушения законодательства о рекламе по факту распространения 27 сентября 2006 г на территории спорткомплекса "Лужники" во время проведения матча по футболу между командами "Спартак" /Москва/ и Sporting /Лиссабон/ рекламы с использованием товарного знака Heineken. Об этом говорится в сообщении ФАС.

Товарный знак Heineken применяется для индивидуализации пива Heineken, реклама товарного знака способна сформировать интерес ко всем товарам, которые он индивидуализирует.

Такая реклама, с учетом части 4 статьи 2 закона "О рекламе", была расценена ФАС как реклама пива Heineken. Поскольку она размещалась в запрещенных законом местах, ФАС признала рекламу ненадлежащей, нарушающей требования пункта 7 части 2 статьи 22 закона "О рекламе".

Рекламораспространителям - ОАО "Олимпийский комплекс "Лужники", швейцарской компании Television Event and Media Marketing AG /T.E.A.M./ и ОАО "Футбольный клуб "Спартак-Москва" антимонопольное ведомство выдало предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

Пункт 7 части 2 статьи 22 закона "О рекламе" гласит, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии, ближе чем сто метров от таких сооружений.

© Voon Development Team 2000 - 2024 Contact us: info@voon.ru