«Россия – уникальный рынок для ADIDAS Group» - Face 2 Face Betting
May 6 2007
«Россия – уникальный рынок для ADIDAS Group»
25 апреля 2007 года в Москве состоялась пресс-конференция adidas Group, на которой председатель Совета директоров и CEO Герберт Хайнер огласил планы развития группы в России и странах СНГ.
На сегодняшний день, отметили в компании, adidas Group занимает лидирующую позицию на рынке спортивных товаров в России и странах СНГ. По объемам продаж бренд adidas является абсолютным лидером рынка, а Reebok занимает 3 место.
По результатам 2006 года подразделение adidas Group в России и странах СНГ по обороту вошло в пятерку самых крупных подразделений компании в Европе. Темпы прироста оборота на протяжении последних 5 лет составляли до 50% в год. Такой впечатляющий рост, объяснили в компании, связан с несколькими факторами: во-первых, это использование уникальной стратегии, во-вторых, это инновационные товары, предлагаемые группой, и, в-третьих, это проведение масштабных маркетинговых кампаний.
На пресс-конференции председатель Совета директоров и CEO adidas Group Герберт Хайнер заявил: «Сегодня adidas Group рассматривает Россию и страны СНГ как один самых из перспективных рынков. Еще 5-6 лет назад продажи компании в этих странах составляли менее 1% от общего оборота. Сегодня этот рынок стремительно нагоняет лидеров. Учитывая наши планы по дальнейшему развитию компании в России и странах СНГ, нет ничего фантастического в том, чтобы к 2010 году подразделение adidas Group в этом регионе вышло на первое место в Европе».
Мартин Шенкланд, глава adidas Group в России и странах СНГ отметил: «Россия – уникальный рынок для adidas Group. С одной стороны, adidas связывает со страной история, уходящая корнями в 60–70-е годы прошлого столетия. С другой стороны, это очень динамичный, быстроразвивающийся рынок. За последние годы мы смогли добиться больших успехов, но мы видим, что потенциал еще далеко не исчерпан. Мы уверены, что в 2009 году в России и странах СНГ мы сможем достигнуть объема продаж в 1 млрд. долларов США, а в 2010 году выйти на первое место среди всех европейских рынков компании».