Дэвид Бекхэм, который с августа начнет выступления за свой новый клуб «Лос-Анджелес Гэлакси», приступил к освоению американского рекламного рынка. Для начала Бекс снялся в социальной рекламе антикомарных сеток, которые должны защитить африканских детей от малярии. По статистике, в Африке каждый день умирают три тысяч детей – жизни многих из них уносит малярия.
Сюжет ролика, в котором снялся британский футболист, немудрён. Бекхэм, якобы находясь на тренировке, наносит удары по воротам. Бьёт, бьёт – и все никак не может отправить мяч в сетку. Надпись на экране: «Нам нужно больше сеток». Понимай так, что не футбольных сеток, а антимоскитных. И дальше следует еще одна надпись – как раз про 3000 ежедневно умирающих детей.
Ролик с участием Бекхэма был впервые продемонстрирован по каналу Fox TV в программе American Idol. Нет сомнений в том, что это не последняя американская реклама, в которой снялся бывший капитан английской сборной.
|