0
December 26, 2024 13:14:05
Ru En Ua Select theme Select window style Print preview
0
"Ливерпуль" ответил УЕФА - Face 2 Face Betting
June 5 2007

"Ливерпуль" ответил УЕФА

Исполнительный директор Ливерпуля Рик Пэрри настаивает, что руководству УЕФА следовало бы сосредоточиться на анализе собственных промахов при организации финального матча Лиги Чемпионов в Афинах вместо того, чтобы перекладывать вину на болельщиков Красных, которых они назвали «худшими в Европе».
Доклад УЕФА, который будет представлен сегодня Министру спорта Великобритании Ричарду Карбону, содержит выводы о том, что болельщики Ливерпуля «ведут себя хуже, чем кто-либо».
Ведущая футбольная организация континента, заручившаяся поддержкой полиции, использовала данные за последние четыре года при составлении этого доклада, и, в соответствие с этой информацией, инциденты с участием болельщиков Ливерпуля за этот период времени случались чаще, чем с суппортерами других команд.
В докладе содержится обвинение фанатам Красных в недостойном поведении на финальном матче Лиги Чемпионов в мае этого года, когда они, по словам составителей доклада, крали билеты у своих же товарищей, пытались штурмом взять ворота стадиона, вступали в стычки за пределами спортивного сооружения, что и вынудило полицию применить слезоточивый газ в ответ.
Но руководитель Красных Рик Пэрри уверен, что вина за произошедшее лежит на представителях УЕФА, которые проигнорировали озвученные клубом опасения относительно недостаточности мер по обеспечению безопасности на матче и недовольство системой распределения билетов. Теперь те же люди, которые источали похвалу болельщикам Ливерпуля до финала пытаются «перевести стрелки».
«Недостатки организации в Афинах были очевидны всем присутствующим», - сказал Пэрри в интервью официальному сайту Ливерпуля.
«Прозвучавшие от УЕФА комментарии не должны отвлечь наше внимание от сути проблемы. Больше всего меня удивило то, что нынешние обвинения звучат из уст господина Гайларда, который накануне финала говорил о том, что болельщики Ливерпуля «традиционно ведут себя очень хорошо».
«Давайте не будем забывать о том, что те же самые болельщики, которых Гайлард называет худшими в Европе, буквально месяц назад получили комплименты из уст Президента УЕФА Мишеля Платини после полуфинального поединка с Челси. Их похвалили за поведение во время финального матча в Стамбуле в 2005, и, самое главное, они были удостоены награды в 2001, когда на гала-вечере в Монте-Карло именно суппортеры Ливерпуля разделили награду Болельщики Года с фанами Алавеса».
Ричард Карбон, Министр спорта Великобритании, который сегодня встречается с Платини, отметил: «Я полон сочувствия по отношению к тем болельщикам Ливерпуля, которые заплатили свои честно заработанные деньги за настоящие билеты, но не смогли пройти на стадион».
«Необходимо разобраться в истинных причинах случившегося. Мы уже подняли этот вопрос, пытаясь получить разъяснения от греческих властей, и представители нашего министерства обсуждают эту проблему с УЕФА. Этот вопрос включен в повестку дня на моей встрече с Мишелем Платини».
Ли Лоусон, представитель официального фан-клуба Красных, в свою очередь сказал: «Это типичное поведение УЕФА. Вместо того, чтобы посмотреть на недостатки в своей работе, они перекладывают вину на кого-то еще».
«То, что они отказываются честно признать недостатки в своей работе, должно взволновать болельщиков. Это означает, что они никогда не исправят свои ошибки».
Подобная реакция вызвана заявлениями представителя УЕФА Уильяма Гайларда, который ранее сказал: «Инциденты с участием болельщиков Ливерпуля не были секретом для нас и до проблем, возникших во время финального матча в Афинах».
«Это был лишь один из череды случаев. Болельщики какого другого клуба могли бы украсть билеты у своих же товарищей, в том числе и детей?»
«Мы знаем, что произошло в Афинах, и ответственность за это в основном лежит на болельщиках Ливерпуля».
«С 2003 года зафиксировано 25 инцидентов с участием фанатов Ливерпуля, когда команда играет на выезде. Все это зафиксировано в докладе. Никакие другие болельщики не создают такого количества проблем».

© Voon Development Team 2000 - 2024 Contact us: info@voon.ru