Александр Гливинский рассказал почему пропал "Гол!" - Face 2 Face Betting January 30 2008
Александр Гливинский рассказал почему пропал "Гол!"
Громом среди ясного неба стало известие о том, что популярная футбольная программа "Гол!" выведена из эфира Нового канала. Программа выходила с 15 сентября 2002 года и имела свою постоянную аудиторию. По итогам прошлого года "Гол!" получил телевизионную премию "Телетриумф" как лучшая спортивная программа. И вот теперь его будущее под большим вопросом. Почему так случилось, корреспондент "БЛИКа" выяснял у продюсера и ведущего программы Александра Гливинского.
- Александр, какова причина вывода программы из эфира? - Все просто - один известный пивной бренд, который был нашим спонсором, с нынешнего года отказался от сотрудничества. Якобы они решили сменить акценты. Руководство же канала не видит смысла в том, чтобы самостоятельно финансировать программу. - Возможно, дело в невысоких рейтингах "Гола!"? - Для того времени, в которое программа выходит, у нас был неплохой рейтинг - 1,17, доля 7 процентов. Последнюю программу смотрели 4 миллиона 126 тысяч телезрителей. Из них активная аудитория (от 14 до 49 лет) составила 2 миллиона 786 тысяч зрителей. В среднем же за последние три месяца "ГОЛ!" смотрели 1 миллион 660 человек. - Какова вообще цена вопроса - сколько стоит спонсорский пакет? - Этот вопрос адресуйте рекламному отделу телеканала (по данным "БЛИКа", стоимость пакета составляет 10 тысяч долларов за одну программу, то есть 40 тысяч долларов в месяц. - Прим. авт.).
- Почему же "Гол!" выходил уже без спонсора в январе? - Дело в том, что первоначально нам якобы дали устное согласие на продолжение сотрудничества. Мы даже согласовали условия выхода программы с телеканалом в этом году. Я ушел в отпуск. Катаюсь на лыжах в Карпатах, звонок. Сообщают, что спонсор изменил свою позицию. Но две программы уже были запланированы в эфире - они стояли в программе передач канала. - Сколько у вас есть времени, чтобы найти спонсора и вернуть "Гол!" в эфир? - Крайней датой было 22 января. Теперь, если найдем спонсора в феврале, надеюсь, будем выходить с марта. Впрочем, сейчас мне сложно что-либо прогнозировать. Увы, проекты должны иметь своего спонсора. На ведущих отечественных телеканалах такой коммерческий подход - зарабатывать деньги. Журналистика на телеканалах умирает. - С Нового года закрылись спортивные редакции на телеканалах НТН и СТБ. В прошлом году была ликвидирована спортивная редакция на Интере. Почему наблюдается такая печальна тенденция? - Потому что здоровье нации не входит в круг интересов владельцев телеканалов. Люди, которые зарабатывают большие деньги, наверное, считают, что могут с членами своей семьи потратить их в спортивных залах или фитнес-центрах. Раньше был бум спортивных программ. Сейчас спорт на отечественных телеканалах почему-то умирает. Наши медиа-магнаты ведут себя как хуторяне. У нас нет ни одной спортивно-публицистической программы. Мы не показываем украинских спортсменов. Наше телевидение стало просто развлекательным. Это феномен украинского общества.
Как у других
ИНТЕР. Спортивная редакция была ликвидирована в марте 2007 года. Официальная причина - отсутствие высоких рейтингов. | |