May 17 2006Арбитр Андрей Тимошенко: В нетрезвом состоянии я не был!
13 мая на официальном сайте КФА появилась новость о дисквалификации ростовского арбитра Андрея Тимошенко «за нарушение морально-этических норм в период командирования на судейство соревнований команд нелюбительских футбольных клубов ПФЛ (нахождение в нетрезвом состоянии перед игрой)».
– Что произошло в Майкопе? – вопрос арбитру.
– За час до игры инспектор матча Валерий Горохов принял решение отстранить меня от судейства кубкового матча «Дружба» – «Спартак-УГП». Меня заменили местным арбитром Кондрашовым.
– С какой мотивировкой инспектор из Владикавказа отстранил вас от работы?
– Мотивировка следующая: на его взгляд, я находился в нетрезвом состоянии. Ключевые слова – «на его взгляд», заключение он сделал визуально. Вот так просто, без экспертизы взял и определил. Я, например, тоже могу сказать, что вы сейчас со мной общаетесь, будучи пьяным, но как это доказать? Никак.
– Какие вы предприняли действия?
– Вечером того же дня поехал в майкопский наркодиспансер – обратите внимание, не ростовский, чтобы потом не было разговоров, а именно местный, где прошел освидетельствование. Доктор меня, словно гаишник, попросил пройти разные тесты: присесть, пройти по прямой, с закрытыми глазами коснуться кончика носа. У меня на руках есть заключение с печатями, которое вместе с объяснительной запиской я отправил президенту КФА Николаю Левникову и генеральному директору ПФЛ Андрею Соколову. Планируется разместить всю эту информацию на официальном сайте КФА.
– Вы настроены бороться за отмену дисквалификации?
– Конечно! Я – мастер спорта. В 1987 году стал чемпионом Европы среди молодежи и сейчас рад, что мой друг и одноклубник по столичному «Динамо» Игорь Колыванов со своими мальчишками повторил тот успех. Поймите, для меня сейчас даже неважно, буду я дальше судить или нет. Моя задача – вернуть свое честное имя. Почему какой-то инспектор просто взял и оклеветал меня на всю страну? При этом, насколько мне известно, он даже никак не отразил этот инцидент в послематчевом протоколе. Все только на словах. Поэтому буду биться до конца!