May 23 2006Андрей Шевченко: «До 25 мая о переходе не может быть и речи»
Вчера в Москву на сутки прилетел Андрей Шевченко. Целью визита лидера сборной Украины и «Милана» стало участие в рекламной акции спонсора футболиста - компании Mizuno. По этому поводу в нахабинском гольф-клубе Le Meridien Club прошла пресс-конференция.
- Как идет ваше восстановление после травмы? - вопрос корреспондента «СЭ».
- Пока занимаюсь с физиотерапевтом в Милане. В этом деле главное не торопиться. Можно вернуться на поле на сутки раньше срока, и это отбросит тебя в лечении на 10 дней назад. Пока никаких прогнозов по поводу даты возвращения в общую группу врачи не дают. Надеюсь, к чемпионату мира успею подойти в оптимальной форме.
- Олег Блохин не просил присоединиться к сборной уже сейчас?
- Я постоянно с ним общаюсь, работаю по нашей совместной программе. Олег Владимирович согласен, что быстрее я смогу восстановиться в Милане.
- Какое выступление команды в Германии вас не расстроит?
- Считаю, будет очень хорошо, если выйдем из группы.
- А вот известный в прошлом футболист Юрген Колер полагает, что Украина выйдет в полуфинал. Что скажете?
- Мне приятно, что сборную Украины так уважают. Видимо, это связано с тем, что мы хорошо провели отборочный турнир. Постараемся оправдать прогноз Колера.
- Будут ли у вас персональные болельщики в Германии?
- На трибунах окажутся и моя жена, и сын, и родители. Для меня чемпионат мира - праздник. Хочу, чтобы родные тоже прочувствовали его неповторимую атмосферу. Знаю также, что за нашу команду будут болеть не только на Украине, но и в России. Мы ведь все родились в одной стране. У меня, например, не было никаких сомнений, кому отдать предпочтение в Турине - с удовольствием ходил на матчи российской хоккейной сборной, переживал за ребят.
- Как прокомментируете информацию о вашем переходе в «Челси»?
- Пока никак. 25 мая встречаюсь с президентом «Милана» Адриано Галлиани, чтобы обсудить свое будущее. До этого дня ничего о возможных трансферах сказать не могу.
- Ваше отношение к скандалу вокруг «Ювентуса».
- Признаться, почти не слежу за его развитием. Самое умное, что можно сделать, - дождаться окончания расследования и оглашения результатов.