0
December 26, 2024 20:26:30
Ru En Ua Select theme Select window style Print preview
0
Андрей ТАРАБАН: "Новая система продажи билетов на "Динамо" заработает в первом же матче сезона" - Face 2 Face Betting
July 10 2008

Андрей ТАРАБАН: "Новая система продажи билетов на "Динамо" заработает в первом же матче сезона"

       К старту нового чемпионата тщательно готовятся не только болельщики "Динамо", но и клубная инфраструктура. С нового сезона на стадионе "Динамо" им. Валерия Лобановского, где команда Юрия Семина проводит все свои домашние матчи, планируется ввести новую систему продажи билетов, а также входа на стадион, что позволит сделать посещение футбольных матчей еще более комфортным для болельщиков. Подробнее о нововведениях корреспонденту официального клубного сайта рассказал руководитель отдела комплексных проектов компании "Софт Маркет", которая занимается внедрением новых технологий, Артем Тарабан:

       - Система, которая будет установлена на стадионе "Динамо", – это автоматизированный способ продажи билетов, который позволяет ускорить процесс обслуживания болельщиков кассами на самом стадионе. Это то, что будет сделано в первую очередь по плану внедрения. Во-первых, мы планируем изменить систему продажи билетов. Раньше готовые билеты продавались в кассах и у распространителей с уже напечатанным сектором и номером места, что ограничивало болельщиков в выборе. Подходя к кассе, человек имел дело только с определенным набором секторов и мест, которые были выданы данному кассиру. Теперь же болельщики будут иметь возможность купить билеты на любые свободные места, как в кинотеатре.
       Также любители футбола смогут видеть план стадиона и секторов, где будут указаны свободные места, занятые (купленные) и зарезервированные. Таким образом, расширяется возможность выбора.
       - А как будет выглядеть сам билет?
       - Он будет немного меньше по размеру, чем раньше, с полноцветной печатью, логотипом "Динамо", рекламной информацией и всей необходимой атрибутикой, как и прежде.
       - Как можно будет зарезервировать билеты?
       - В дальнейшем – через Интернет. Это один из последних планов внедрения. Также при желании футбольного клуба заказывать пропуски можно будет и по телефону. Единственное ограничение – билеты нужно забирать за определенное время до начала матча, за которое, в случае отказа, их можно будет продать.
       - Какие сроки реализации этого нововведения?
       - Руководство "Динамо" планирует продавать билеты по новой системе уже на первый матч внутреннего чемпионата. Но эти сроки достаточно сжаты, поэтому нет гарантии, что в них удастся уложиться. Но, думаю, на следующие матчи продажа билетов будет, однозначно, осуществляться по автоматизированной системе.
       - В чем заключается новый способ пропуска болельщиков на стадион?
       - Это второй шаг программы по внедрению. На входе на стадион мы установим турникеты, а на билетах будет печататься специальный штрих-код, по которому будет осуществляться пропуск болельщиков на стадион. Достаточно будет его поднести к сканеру на турникете, который его считает и даст сигнал о разрешении или запрете входа (если этот билет уже был пропущен).
       - Предусмотрена ли возможность выхода со стадиона, например, во время перерыва?
       - Нет. Сама система позволяет это делать, но мы получили задание от руководства стадиона сделать так, чтобы болельщик мог лишь один раз пройти на его территорию.
       - Необходимость в "ручной" проверке билетов в таком случае отпадет?
       - Она будет осуществляться лишь при входе на сам сектор.
       - Есть ли возможность "обмануть" новую систему?
       - Нет. Если билет уже был пропущен через систему, повторный вход невозможен. Все штрих-коды, которые наносятся на билеты, уникальны. А сделать аналогичный билет достаточно сложно, так как его полиграфия необычна. Кроме этого, сверху находится термослой, так что по самому рисунку и качеству билета видно, настоящий он или нет.
       - Когда будет введена эта система?
       - Ориентировочно 19-го июля во время первого домашнего матча "Динамо", но сроки могут меняться. Все зависит от технических обстоятельств.
       - Для болельщиков такие нововведения будут более удобными?
       - Конечно. Положительные стороны новых систем также очевидны и для руководства стадиона, так как они дают возможность изменить его дальнейшую стратегию работы, ценовую политику и т. д. В будущем при подключении веб-ресурса болельщики смогут сами следить за наполняемостью стадиона, свободными и занятыми местами, стоимостью билетов и т. д.
       - Введение этой системы отразится на цене билетов?
       - Скорее всего, нет. Хотя этот вопрос нужно адресовать не мне. Но, думаю, это не должно вызвать подорожания.

© Voon Development Team 2000 - 2024 Contact us: info@voon.ru