June 8 2006«Сибирь» - «Химки» 1:0. Пресс-конференция
Владимир КАЗАЧЕНОК, главный тренер «Химок»:
- Понятно, что результатом недоволен. Не скажу, что играли плохо – игра шла до первой ошибки. Кто ошибся, тот и проиграл. Очень жаль, что ошиблись люди, имеющие большие амбиции. По самоотдаче и движению претензий нет.
- Может, на игре команды сказался черный цвет формы? Сегодня было очень жарко.
- Форма не имеет отношения к качеству игры. А качество поля никакого отношения не имеет к футболу. У нас тоже искусственное поле, но не такое, как здесь. Тут даже травы нет. Но это тоже не оправдание поражению.
- Можно ли говорить о спаде в игре команды?
- Не думаю.
- Как прокомментируете невынужденное удаление Йовановича?
- Что ж, в пылу борьбы всякое бывает... Это лишний раз подчеркивает, как команда была настроена на матч.
- Почему отсутствовал Божидар Чосич?
- У него возникли некоторые проблемы с адаптацией.
- Какое разрешение ситуации с «Кубанью» для вас предпочтительней?
- Без разницы. Если бы с «Кубани» сняли очки и приплюсовали нам или вам, можно было бы беспокоиться. А так – это их внутреннее дело, пусть разбираются.
Анатолий ДАВЫДОВ, главный тренер «Сибири»:
- Сегодня была напряженная игра. Мы к ней готовились, знали, что соперник небыстрый, но в его составе есть много игроков, хорошо разбирающихся в футболе, умеющих контролировать мяч. Была задача нейтрализовать, ограничить в пространстве Бесчастных и Тихонова. В каких-то моментах мы с этой задачей справились – совсем закрыть хорошего опытного игрока невозможно. Гости тоже просматривали наши матчи, они закрыли Скороходову выход в центральную зону, поэтому было много потерь в средней линии. Фланги в общем выдержали нагрузку. Второй матч подряд мы проводили по такой жаре. Даже на выезде нам было полегче: где-то было пасмурно, где-то дождик моросил... Я благодарен ребятам за то, что они проявили мудрость, выдержали игровую дисциплину, и это дало результат.
- Тренер гостей сказал, что пропущенный мяч стал следствием ошибки...
- Не вижу, чья здесь ошибка. Николаев хорошо принял мяч, ушел в свободную зону и сделал то, что я прошу от форвардов: если нет возможности идти дальше, бить из-за штрафной. Нам забивали такие же мячи: и «Луч» в прошлом году, и «Авангард» в нынешнем. Думаю, что фортуна сегодня немного к нам повернулась, но произошло это благодаря трудолюбию и самоотдаче ребят.
- Почему Макаренко не было в заявке?
- Он получил травму в прошлом матче: он высоко прыгнул, под него подсели, и он упал спиной на землю. В понедельник он подошел ко мне, и сказал, что не может тренироваться и не хочет подводить команду. Сегодня он не выполнял даже те упражнения, которые выполняли футболисты, не попавшие в заявку. Завтра ему сделают снимок спины, тогда узнаем, в чем конкретно дело.
- Котлярова выпустили потому, что он отдохнул?
- Да, я поговорил с Левицким и принял такое решение. Не хотелось разговоров о том, что все друг друга знают. Было желание поставить Максима: пропущенный гол в матче со СКА – не его вина. Вообще же у нас, считаю, два равноценных вратаря. У меня нет не любимчиков, ни отторженных.
- Вы очень бурно прореагировали на момент, нереализованный Акимовым...
- Я устал от этих Диминых моментов. Он просто обязан забивать в подобных ситуациях. Но то он по мячу не попадет, то он под ним пройдет... Хочется, чтобы он встряхнулся, ведь один гол за четыре матча – не его уровень. Он способен на большее. Нужно организовать себя в тренировочном процессе, добросовестней относиться к выполняемым упражнениям. Тренер может вспылить, очень жестко что-то сказать. Я живой человек. Есть ведь футболисты, которым проще с подсказкой в ушах, а есть те, кто замыкается, когда ему кричат – это индивидуально.