2 жовтня 2010Денис ЛАХТЕР: "Милевскому светит Европа"
Известный футбольный агент Денис Лахтер рассказал о своем клиенте Артеме Милевском.
- С Милевским приходилось ездить в машине в качестве пассажира? Не страшно, пристегивались?
- Нет, не страшно, да, пристегиваюсь. Но не потому, что опасаюсь, а только вследствие того, что пристегиваюсь в любой машине. Привычка у меня такая, пристегиваться.
- Милевский на вас странно при этом не смотрит, мол, ты чего, пристегиваешься?
- Мне многие в России и на Украине сразу говорят при этом: да не надо, можно не пристегиваться. А я привык, ведь это, пристегивание, нужно мне самому… Я вообще очень законопослушный.
- А в контракте у форварда нет пункта, запрещающего движение выше определенной скорости?
- Нет. А вы с чего взяли, что он опасен за рулем? Милевский, признаю, ездит лихо. Сам люблю прокатиться с ветерком. Стиль вождения несколько разнится, у меня все-таки четверо детей. Это - главное отличие автомобилиста Лахтера от автомобилиста Милевского. А скорость - ну что же, это немного присуще определенному возрасту. Тем более что ездить медленно на машине Милевского не очень получается.
- Пункт о том, что Милевского нельзя не продавать, если за него будет предложено 10 миллионов евро, - это соломка на случай, чтобы не было больно при падении?
- Не десять миллионов. Цифра там другая, озвучивать ее не буду.
- Меньше?
- Больше.
- Так это соломка или признание факта, что в Киеве решили Милевского продавать?
- И то и другое. Киев - и город и команда - своеобразные. Футбол не стоит на месте, прошли те времена, когда люди играли в одной команде от юношеских прыщей до сбитых насмерть коленей. Думаю, что люди понимают: если игрок перерос уровень клуба и внутреннего чемпионата, то даже игра в еврокубках не прибавляет ему мотивации. Наверное, если появится серьезное предложение, то лучше продать и заработать на этом трансфере. Сегодня Милевский - игрок "Динамо", что будет завтра - покажет время.
- На ваш взгляд, где на постсоветском пространстве лучше всего понимают суть этих процессов?
- Таким стал "Шахтер". Донецк долго оставался золотой клеткой. А сейчас "Шахтер" стал продавать игроков. Таким клубом стал "Спартак", люди продают и покупают, покупают и продают.
- ЦСКА?
- Скорее нет, чем да.
- Про Милевского. Откровенность за откровенность. Лично у меня он ассоциируется с Чебурашкой…
- ?!
- Помните, никто не мог установить, что это за зверь такой, какой он породы. Вот и Милевский, все его проблемы последних лет, как мне кажется, оттого, что никто так и не определил, где ему комфортнее играть, где он полезнее, и как называется та должность, за которую он получает на "Мазерати" с маслом. Он и не нападающий, потому что нападающий без скорости - это не нападающий. Он и не атакующий хавбек, потому что все упорно называют его форвардом и ставят вперед. А вам как кажется, где место на поле, достойное футболиста, за которым нынешним летом буквально была устроена охота от Альбиона до Москвы?
- На мой взгляд, тут надо говорить не о верной позиции, но о понимании тренером, где именно игрок может принести максимальную пользу.
- Окажись вы на месте Газзаева, где бы у вас играл Милевский?
- А это в зависимости от того, с кем из партнеров играть придется, и кто в соперниках…
- Хорошо, даю вводную: БАТЭ, играем в Киеве (разговор состоялся за день до этой игры, - "Спорт").
- Второй нападающий.
- Усложняем задачу: "Барселона"…
- Штык.
- Я понимаю, что вы сейчас будете играть в молчанку. И тем не менее, каковы перспективы Милевского, если взглянуть на проблему ассоциативно: поезд, "Битлз", торт?
- Почему "Битлз"?
- Потому как Ливерпуль.
- Лихо закручен сюжет. Ну, поезд - точно нет. Мое мнение субъективно, но есть определенные вопросы и к паровозу, и к машинисту. Но это дела дней минувших.
- К машинисту или к даме?
- Нет, к даме как раз никаких вопросов не имеется. С дамой пока не знаком. Что же касается Артема, то он мог оказаться в "Локомотиве", только если бы за него согласились заплатить большие деньги. Плюс удивили бы условиями личного контракта.
- Значит - Европа, по потенциалу игрока?
- Да, безусловно…