0
27 грудня 2024 року 05:11:25
Ru En Ua Вибрати кольоровий стиль Вибрати вiконний стиль Версія для друку
0
Ян Лаштувка: "Быстро поведя в счете и контролируя игру, расслабились и сами себе создали проблемы" - Футбол Прогноз
15 травня 2011

Ян Лаштувка: "Быстро поведя в счете и контролируя игру, расслабились и сами себе создали проблемы"

В игре с киевским «Арсеналом» «Днепр» имел неоспоримое преимущество на протяжении всей игры. Но в концовке игры гости создали несколько моментов для взятия ворот Яна Лаштувки, в которых голкипер днепрян выручил команду, встав непреодолимой преградой на пути мяча в сетку. Учитывая, что в тот момент, когда чешский вратарь совершал свои сэйвы, счет был 1:0 в пользу «Днепра», голкипера по праву можно назвать одним из героев поединка. По окончании которого Ян Лаштувка прокомментировал его ход и содержание.

- Ян, всю игру «Днепр» владел игровым преимуществом, создавал моменты у ворот «Арсенала», но сумел отличиться лишь раз. А в концовке игры лишь твой прекрасный сэйв спас команду от очередных очковых потерь…

- (перебивая) Да ну что вы, какой это прекрасный сэйв?! Просто обычное дело. На самом деле ничего сверхсложного для меня в том эпизоде не было. Я просто прыгнул изящно. Так сказать, для красивой картинки.

- С чем связан тот факт, что вторую половину игры «Днепр» провел не столь активно, как первый тайм?

- Мы забили быстрый гол, контролировали игру, создавали большое количество моментов у ворот соперника. Долгое время «Арсенал» даже не помышлял о контригре. Такое положение дел на поле расслабило нас, и соперник этим воспользовался, выровняв игру. Понимаю, что мы не имели права так играть, нужно было забивать еще. Жаль, что никак не получается забить первый гол в команде Джулиано. Думаю, стоит ему забить первый гол, дальше все пойдет у него намного лучше.

- Как вратарю легче играть: когда на его ворота идет постоянное давление, или же когда подобно сегодняшней игре приходится вступать в игру считанное количество раз?

- Для меня проще, когда я на протяжении всей игры нахожусь в тонусе, совершаю прыжки за мячом. А так: стоишь ничего не делаешь, а в конце игры, бах! – и сразу необходимо спасать команду. Это намного тяжелее. К тому же в таких моментах как правило неудачу вешают на вратаря: мол, один удар по воротам и один пропущенный гол!

- В предыдущих играх Андрей Русол постоянно подгонял команду, напоминал, чтобы футболисты на поле не расслаблялись даже если преимущество в счете весомое. Сегодня Русола на поле не было. В отсутствие капитана футболистов некому было подгонять, держать в тонусе?

- Андрей – наш капитан. Находясь на поле он постоянно подсказывает игрокам, как нужно играть. В его отсутствие эти функции должны были взять на себя другие футболисты. Нужно чтобы вся команда подсказывала друг другу.

- Если «Днепр» все-таки сумеет завоевать бронзу, в команде кто-то побреется на лысо, или как-то по другому отметите это событие?

- Сейчас об этом речь не идет. Мы стараемся играть на победу в каждой игре. У нас еще есть шанс обойти на вираже «Металлист» пока не закончилась последняя игра в сезоне. Нам будет тяжело это сделать потому что «Металлист» тоже старается не терять очки. В любом случае нам нужно готовиться к еще одной игре с «Шахтером» и пытаться победить.

- Кубковая игра с «Шахтером» показала насколько реально выиграть у чемпиона в предстоящей игре?

- Нам некого бояться. Да, в Кубке Украины мы проиграли со счетом 1:2. Я не люблю жаловаться на действия арбитров, но в той игре в середине первого тайма рефери просто обязан был показывать игроку «Шахтера» красную карточку. Тогда бы игра пошла совсем иначе. Но судья не сделал этого…С другой стороны, не судьи же забили нам два гола. Мы сами допустили ошибки в обороне и поставили себя в плохое положение. Если мы сыграем в чемпионате так как сыграли во втором тайме кубковой игры, то у нас есть большие шансы добиться победы.

- «Днепр» прибавляет от игры к игре. В следующем чемпионате команда сможет добиться хорошего результата?

- Думаю, в следующем чемпионате нам будет по силам бороться за что-то более весомое, нежели за третье-четвертое место.



© Voon Development Team 2000 - 2024 Contact us: info@voon.ru